Вход в Интернет Магазин
Многолетние партнеры HLS Medientechnik

  • AEV
  • AEQ
  • AKG
  • Allen & Heath
  • ALMI
  • Andrew
  • Anton Bauer
  • ARRI
  • AXUS
  • BDL
  • Bedea
  • Behringer
  • beyerdynamic
  • Cambo
  • Canford
  • Canon
  • Canopus
  • ClearCom
  • Crosziel
  • dbx
  • Drake
  • EVS
  • Focus
  • Fostex
  • Fujinon
  • Glensound
  • Hitachi
  • IDX
  • Inscriber
  • JVC Professional
  • Kramer
  • Leitch
  • LES
  • Mackie
  • Matrox
  • Maxtor
  • Medea
  • Panther
  • Network
  • On-Air-Systems
  • Panther
  • Pinnacle Systems
  • Porta Brace
  • Profitt
  • Prospect
  • ReflecMedia
  • Sachtler
  • Sennheiser
  • Stream Labs
  • Schroff
  • Shure
  • Snell & Wilcox
  • Sony
  • Soundcraft
  • Tascam
  • Tandberg
  • Telex
  • Telegartner
  • Videotek (Leitch)
  • Vinten
  • Vislink
  • Zandar
  • Интервью Л.И. Шудт, заместителя генерального директора компании HLS Medientechnik журналу "Техника кино и телевидения" по поводу итогов работы компании в 2005 г., а также планам на 2006 г.


    1а. Каковы итоги выставки NATEXPO 2005 для Вашей компании? Оправдались ли ожидания? Подписаны ли новые договоры/контракты и т.д.?

    Об итогах говорить рано. Да, звенит беспрестанно телефон; да, идут запросы, есть проекты, однако до подведения итогов еще далеко. Как правило, т.н. выставочные клиенты "подтягиваются" с заказами в течение 4-5 мес.

    Ожидания. Наша компания участвуют в выставках с 1988 года и всегда согласно своему собственному стратегическому плану. Составной частью данной стратегии является информирование, информирование и еще раз информирование пользователей о возможностях новых технологий. В данном контексте мы высоко оцениваем значение ведущей осенней выставки.

    1б. Какие нюансы в организации выставки NATEXPO, на Ваш взгляд, требуют совершенствования и доработок?

    Организация самой выставки в сравнении с прошлогодней со стороны руководства НАТ ЭКСПО была много лучше. В этом смысле М.Пономарев свое слово сдержал. Однако, успех мероприятия зависит также от количества и "качества"посетителей. Последних было мало; лучше бы местом проведения все-таки была Красная Пресня, о чем мы постоянно пишем с Х.Л. Шудтом во всех интервью в течение 10 лет!

    Просчитав "рентабельность" прошлогодней выставки, мы в корне изменили нашу политику относительно больших стендов и вышли небольшой, но технически емкой площадью в составе павильона"BAVARIA". Идея участия и организация объединенного стенда принадлежит Правительству и Торговой палате Баварии. Однако радость нашего соседства со всемирно известными ARRI, Panther, Sahtler и др. была омрачена тем, что хозяева выставки, не оценив важности данной международной акции, разместили Баварию на "задках" полутемного зала. Недовольство всех "баварцев" , включая нас, подобным гостеприимством не поддается описанию.

    1в. Планирует ли Ваша компания принимать участие в NATEXPO 2006?

    Конечно, но ...хотелось бы в другом месте. Тогда мы вновь будем строить двухэтажные стенды.

    2. Каковы для Вашей компании итоги уходящего (2005) года? Выполненные проекты, дистрибьюторские соглашения, изменения в компании и т.д. Успешен ли год для вашей компании и индустрии в целом?

    Итогами мы довольны. Информация о реализованных проектах регулярно публикуется во всех изданиях. Имея офис в центре Европы, все дистрибьюторские/дилерские соглашения (их более сотни) мы заключаем дома, в рабочем порядке. А так как мы компания "древняя", то договоры в последнее время мы просто обновляем.

    3. Ваши планы на 2006-й год.

    Увелечение продаж.Потенциал для этого есть.


    << Назад 



    Наш адрес: Mосква, ул.Ивановская д.19/21. (м.Тимирязевская, Парк "Дубки")

    Тел.: (495) 730-20-60, 730-20-61, 730-20-62

    Факс: (495)730-20-21

    E-mail: hls@hls.ru, jvc@hls.ru, pinnacle@hls.ru, sys-integration@hls.ru

    Заказы принимаются также в ФРГ по e-mail: info@hls-medientechnik.com