поиск по сайту
 


               Российско-немецкая компания – официальный дилер/
дистрибьютор более 100 мировых брендов. Пионер внедрения
и лидер по продажам JVC Professional в РФ/СНГ. "Premium Dealer"
ВИДЕООБОРУДОВАНИЕ
ОПЕРАТОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ
ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АУДИООБОРУДОВАНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ СТУДИЙНОГО ВИДЕО-, АУДИО ТРАКТА
МОНТАЖНЫЕ СИСТЕМЫ (NLE)
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ЭФИРА, ВИДЕОСЕРВЕРЫ
ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ, ПАКЕТЫ
КАБЕЛИ, РАЗЪЕМЫ
ПАРТНЕРЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ПОИСК ПО КАТАЛОГУ
HITACHI
HLS Medientechnik - официальный дилер HITACHI продает напрямую от производителя ВСЮ линейку камер HITACHI.
NB! Только у офиц. представителей возможна замена и полный сервис оборудования!

Заказы - во всех офисах ФРГ И РФ.
Media-TV - cтарейший партнер (проектирование/инжиниринг) HLS Medientechnik

ТКТ - Техника Кино и Телевидения
Rambler's Top100

Copyright © HLS Medientechnik

ПУБЛИКАЦИИ


HLS MEDIENTECHNIK - из прошлого в будущее (к юбилею Х. Л. Шудт) - Интервью журналу 625 №7 2006

HLS Medientechnik является одной из немногих иностранных компаний, давно работающих на российском рынке и добившихся на нем успеха. Глава компании г-н Хайнц Лювиг Шудт, являющийся также генеральным директором ЗАО HLS Medientechnik, поделился с коррекспондентом журнала 625 Михаилом Львовым своими впечатлениями о прошлом и нынешнем времени, также мыслями о перспективах развития телевидения.

Михаил Львов: Как Вы начали свою деятельность в качестве поставщика профессионального и вещательного телевизионного оборудования?
Хайнц Людвиг Шудт: Первый шаг в этом направлении был сделан в конце 1980-х годов, когда я работал директором по продажам в немецкой компании ADAGRI, которая, помимо прочего, специализировалась в двух секторах: гостиничное ТВ (в том числе и платное) и аудиовидеооборудование. Поскольку в то время был настоящий бум в области переоснащения коммуникационных систем отелей, я сначала сосредоточился на этом классе оборудования и мы инсталлировали полные системы под ключ в обновленных московских гостиницах Международная, Олимпик Пента (сейчас Олимпик Ренессанс), Метрополь и Катерина. Но когда я столкнулся с профессиональными технологиями видео и звука, они произвели на меня большое впечатление. Здесь имели место явления, схожие с полиграфическими технологиями, с которыми я работал ранее и был свидетелем того, как механические средства управления уступают место электронным. В сфере профессионального и вещательного видео и звука я видел широкое поле для развития в России и республиках бывшего СССР. Здесь было два аспекта: необходимость инвестиций в современные технологии и формирование новых возможностей для частного и корпоративного сектора вещания. Все это стало возможным в годы начала перестройки. В силу изменений внутренней структуры немецкой компании, в которой я работал, мне не удалось получить соответствующую поддержку возникших идей. Логическим следствием стал уход из этой компании и создание собственной фирмы. Это решение было поддер- жано многими партнерами, с которыми я работал ранее и которые захотели продолжить эти контакты. Таким образом, я прыгнул в холодную воду, как говорят у нас в Германии, и начал работать на свой собственный страх и риск. Теперь это была работа полностью сфере профессионального и вещательного аудиовизуального оборудования.
М. Л.: Что придало уверенности в том, что бизнес в России и СНГ будет успешным?
Х. Л. Ш.: Говоря откровенно, я должен отметить, что было твердое желание добиться успеха, а вот уверенности в полном смысле этого слова не было. Этому были причины, не обязательно связанные именно с моей компанией. Хочу вкратце пояснить. Во время работы в компании, экспортирующей полиграфическое оборудование, мне приходилось несколько раз приезжать в Советский Союз, где я имел дело, в частности, с государственными импортирующми организациями и заключил с ними ряд контрактов. Если оглянуться назад, то могу с некоторой долей удовлетворения сказать, в те времена конракт действительно был контрактом, практически равным по цене золоту. Если он был подписан, то не требовалось никакой предоплаты. Поставщик доставлял оборудование, а не позднее, чем через 20 дней, на его счету в Германии появлялись деньги за него. Все было абсолютно надежно: ни одна компания не подписывала контракт, не имея для его реализации финансового обеспечения. Привыкший к такой практике ведения бизнеса, я получил дозу холодного душа в перестроечные времена: пришлось научиться тому, что подписанный контракт не является документом, а в большинстве случаев это просто стопка бумаги. Люди делали заказ, не зная, смогут ли они оплатить его в соответствующей валюте. Предоплата, о которой договаривались, никогда не приходила. И таких проблем было много. С одной стороны, это разочаровывало, но с другой – давало новый опыт и приносило определенные плоды. Если что-то и придавало уверенности в успехе на длительную перспективу, так это первые позитивные впечатления и продажи, а также, не в последнюю очередь, хорошие отношения с заказчиками. Я обнаружил, что люди просто верят мне и не опасаются делать довольно значительную предоплату. Возможно, ключевым моментом, давшим уверенность в успехе, было первое участие в выставке Телекино-радиотехника в Москве. Конкурируя с доминированием Panasonic и Sony, а также с методами работы и ценами российского вещательного рынка, мои германские коллеги предложили отказаться от борьбы и покинуть этот рынок несмотря на то, что у нас было, что предложить. Но после того, как выставка закончилась, я подписал контакт примерно на полмиллиона немецких марок с телекомпанией из Петропавловска-Камчатского. Лед тронулся. Важным моментом в развитии компании была наша готовность поставлять не только коробки, но предложить комплексные системные решения и инсталляции под ключ.
М. Л.: Почему Вы выбрали JVC как одного из главных партнеров?
Х. Л. Ш.: Этот выбор, можно так сказать, был обусловлен исторически, географически, технически и, возможно, эмоционально. С исторической точки зрения выбор JVC в качестве партнера моей новой компании был в определенной степени продолжением моего сотрудничества с коллективом JVC, начавшимся еще во время работы в ADAGRI. Осведомленность об обрудовании JVC и идеях компании привела к простому и логичному выбору ее как основного партнера. Географически же JVC находится в получасе езды от моего офиса, так что любой вопрос решается почти мгновенно В техническом плане, самом важном с моей точки зрения, деятельность JVC можно выразить тремя словами: надежность, инновации, поддержка. Вы, несомненно, помните, как JVC возглавила рынок бытового видеооборудования, создав формат VHS, который до недавного времени преобладал в области бытовой видеозаписи (кстати, VHS был широко распространен и среди малых вещательных станций). Создав формат S-VHS, получивший позднее имя Professional-S, компания JVC вышла на рынок полупрофессионального и профессионального оборудования. Благодаря стабильности и надежности механизмов видеомагнитофонов JVC формата S-VHS, что особенно ярко проявилось в легендарной серии BRS622/822, компания получила репутацию производителя наиболее надежных изделий. Эта репутация лишний раз подтвердилась после разработки формата D-9 (изначально – Digital-S).Видеомагнитофоны обоих форматов до сих пор работают в многочисленных телестудиях и монтажных аппаратных. Свой инновационный потенциал компания JVC продемонстрировала, представив профессиональное оборудование формата DV. Мы наблюдали невероятных успех ТЖК-видеокамеры GY-DV500, затем GY-DV5000 и 5100/5101. Еще одной вехой стала разработка видеокамер HDV, в частности модели GY-HD100, что сделало оборудование высокого разрешения доступным даже для небогатых пользователей. Не стоит забывать в этом контексте и о таких изделиях JVC, как мониторы, видеопроекторы и системы архивирования. Техническая поддержка, разумеется, очень важна. Но есть разные способы ее обеспечить. И техническая поддержка была и остается главным аргументом нашего сотрудничества с JVC. Они никогда не оставят вас наедине с проблемой. И вы всегда сможете найти в компании кого-то, кто поможет в любое время, даже, если тот, кто напрямую отвечает за оказание вам помощи, отсутствует. Благодаря этой политике мы пришли к тому, что я называю эмоциональным аспектом. Это результат многочисленных дружеских встреч, поездок на финальные матчи кубков UEFA и чемпионатов мира по футболу, а также просто ежедневная работа с сотрудниками JVC, начиная от дирекции и заканчивая департаментом доставки. Теперь вы понимаете, почему хорошо иметь такого партнера на борту. Естественно, тесное сотрудничество с JVC привело к определенному побочному эффекту, отразившемуся на имид- же нашей компании. Нас часто воспринимают как филиал JVC, что на самом деле не так. С самого начала работы наша компания сотрудничала и с другими важными партнерами. Это, к примеру, Leitch и Videotek (теперь Harris), FAST/Pinnacle (теперь Avid), Сanon, Vinten, Sachtler, Tascam, ARRI, AKG, Beyerdynamik и др.
М. Л.: Какие серьезные проекты были реализованы Вашей компанией за время работы на этом рынке?
Х. Л. Ш.: Выборочно, в хронологическом порядке, это: телестудия в Петропавловске-Камчатском (студийные камеры, видеомикшер, аппаратная линейного монтажа); студия Маски-шоу, Москва/Одесса (камеры, устройства записи, станция NLE – одна из первых Fast Silver); 2-й армянский канал (студийные камеры KY-D29, ВМ формата D-9, системы линейного и нелинейного монтажа, студийный свет); Югра и Югория в Ханты-Мансийске, Студия-41 в Екатеринбурге (камеры KY-D29, ВМ D-9, микшер Golden Dave); ТРК Удмуртия в Ижевске (камеры KY-D29, ВМ D-9); Большой театр (камеры и устройства записи); СТВ Столичное телевидение в Минске (двухкамерная новостная студия, трехкамерная производящая студия с микшерами, коммутаторы Leitch, устройства записи, камеры ТЖК, вещательный сервер On-Air с автоматизированным вводом и воспроизведением; вторым этапом – 6 камерная ПТС на базе Mercedes Sprinter с микшерами видео и звука, устройства записи, РРЛ); ИН-ТВ,ТРК 6-й канал в Санкт-Петербурге (студийные камеры, устройства записи, микшеры); Узбекфильм (камеры и ВМ D-9, студия копирования). НТВ и НТВ Плюс (Спорт 1, Спорт 2 – студии под ключ, станции нелинейного монтажа Pinnacle blue, chrome); компания РБК в Москве (станции blue, silver), Госдума РФ (система видеоархивирования JVC); Студия ТЦ в Киеве и студия Регион 43 (камеры Hitachi); компании Cartocci Light Service в Киеве (операторский кран Panther и свет ARRI). В июне 2006 года для пресс-центра саммита Большой восьмерки (G8) мы осуществили крупную поставку оборудования ведущих мировых производителей для студийного аудиовидеотракта, среди которого можно выделить матричные аудиовидеокоммутаторы Leitch (Harris) Panacea, Integrator Gold, 6800+ с модулями коррекции, распределения и синхронизации сигналов, то есть все оборудование было предназначено для работы с сигналами стандартной и высокой четкости.
М. Л.: Каково, по Вашему мнению, будущее современного телевидения с технической точки зрения?
Х. Л. Ш.: Я бы сказал так: я верю, что направление развития понятно – вперед кТВЧ. Это факт. Средства производствауже доступны, причем на разных уровнях, так что даже небогатые компаниимогут позволить себе ТВЧ-производство.Начав с камер, коммутаторов, мониторов, монтажных систем, практически всепроизводители постепенно перешли натехнологии HD. Средства доставки контента – это до сих пор открытый вопрос.На мой взгляд, наземное вещание будетиграть доминирующую роль по сравнению со спутниковым или кабельным вариантом. Я уверен, что ТВЧ через Интернет – это дело далекого будущего.Другой вопрос, насколько быстро ТВЧстанет доступным по техническим и экономическим показателям среднестатистическому зрителю. В этой области производство приемников значительноотстает от сектора оборудования для производства контента.

АДРЕС И СХЕМА ПРОЕЗДА
ЧАСЫ РАБОТЫ: с 10-00 до 19-00
РФ: (+495)730-20-60;
(+495)730-20-61;
факс (+495)730-20-61
hls@hls.ru; jvc@hls.ru
ФРГ:
Am Spiegelsberg 1,D-63755 Alzenau
Тел. (+49)6023/31673;
факс (+49)6023/31571
info@hls-medientechnik.com
ДРУГИЕ КОНТАКТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ!
При покупке любых LCD /CRT - мониторов JVC от 5 шт.!

Звоните или пишите на jvc@hls.ru!
NEW! ПРЕДЛАГАЕМ СБОРНИК ИНСТРУКЦИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ JVC НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!

JVC DT-V1710CG  |  JVC RM-HP250  |  JVC VF-HP840  |  JVC RM-LP25
НАПОМИНАЕМ Компания традиционно предоставляет индивидуальные (специальные) цены в зависимости от марки продукции и объема приобретаемого оборудования
ВНИМАНИЕ!
Здесь Вы можете подписаться на
рассылку новостей
Со склада (ФРГ Бавария), оформив предварительный заказ с минимальной предоплатой, можно получить любую единицу оборудования из всего спектра имеющейся ТВ-, видео-, кинотехники.
Спешите оформить заказ!
Для получения актуальных цен по всем прайс-листам убедительная просьба посылать запросы по эл. почте или звонить по телефону в офисы ФРГ и РФ
TEST DRIVE
"TEST DRIVE" - Приглашаем всех на регулярные, бесплатные технические тренинги по продуктам HITACHI, JVC, ON-AIR, Avid и др. Просьба,зарегистрироваться заблаговременно!
Регистрация
НОВОСТИ
О КОМПАНИИ ПРОЕКТЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕССА ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДСТВО РАЗВАЛ АРХИВ